Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
1409 Руб.
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
1409 Руб.
1761 Руб.
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
1409 Руб.
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
1149 Руб.
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
1149 Руб.
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
784 Руб.
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
619 Руб.
1390 Руб.
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. .Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
980 Руб.
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. .Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
980 Руб.
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
784 Руб.
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим..Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
980 Руб.
Второй том знаменитой «Теологики» швейцарского богослова посвящен самооткровению триединого Бога в воплощении божественного Логоса, который есть Слово, Сын и Истолкователь Отца. Размышляя над тем, как вечная истина Бога может выражать себя в конечности творения, Бальтазар говорит о парадоксальности этой истины, являющейся одновременно истолкованием единого и триединого Бога и истолкованием мира, грешного и отвернувшегося от Бога. Это двойное истолкование неба и ада разрушает всякую человеческую спекуляцию и попытки рационально создать некую тотальную, абсолютную систему истины. Тот, кто характеризовал себя как путь и истину, явил истину Бога единственным возможным способом, какой апостол Павел называет безумием Бога, которое премудрее человеческой мудрости.
1309 Руб.
Второй том знаменитой «Теологики» швейцарского богослова посвящен самооткровению триединого Бога в воплощении божественного Логоса, который есть Слово, Сын и Истолкователь Отца. Размышляя над тем, как вечная истина Бога может выражать себя в конечности творения, Бальтазар говорит о парадоксальности этой истины, являющейся одновременно истолкованием единого и триединого Бога и истолкованием мира, грешного и отвернувшегося от Бога. Это двойное истолкование неба и ада разрушает всякую человеческую спекуляцию и попытки рационально создать некую тотальную, абсолютную систему истины. Тот, кто характеризовал себя как путь и истину, явил истину Бога единственным возможным способом, какой апостол Павел называет безумием Бога, которое премудрее человеческой мудрости.
1309 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023